«Мостик- мостик, Мостик — чудо!»

Ребенок- это не только прирожденный исследователь и изобретатель, но и конструктор, творец. Формирование у дошкольников познавательной и исследовательской деятельности осуществляется и через приобщение к миру технического и художественного изобретательства.
Дети успешно овладевают конструированием и художественным трудом. И особенно важен для них становится результат деятельности.
«Солнечные Лучики» с удовольствием сконструировали прекрасные мосты по своему замыслу.
Сначала ребята с помощью воспитателя проанализировали ход работы, материал для построек, высказывали свои идеи и технические находки для оформления и украшения мостов. Затем педагог предложил детям зарисовать схему, чертеж, рисунок своего мостика.
Вот и результаты моделирования- мосты из деревянного конструктора.