План учебно-воспитательной работы на апрель для детей подготовительной к школе группы «Солнечные лучики» в условиях самоизоляции

Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Космос»

Цели:

  • Расширить представления детей о космосе, подводить к пониманию того, что освоение космоса – ключ к решению многих проблем на Земле.
  • Рассказать детям о Ю.А. Гагарине и других героях космоса.

 Ознакомление с природой

Тема: «22 апреля – Международный день Земли»

Цели:

  • Расширять представления о том, что Земля – наш общий дом.
  • Подвести к пониманию того, что жизнь человека во многом зависит от окружающей среды: чистого воздуха, почвы и воды.
  • Закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.
  • Развивать познавательную активность.

ФЭМП

Тема: «Составь задачу»

Цели:

  • Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
  • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
  • Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.
  • Развивать внимание, память, логическое мышление.

Речевое развитие

Тема: «Рассказы по картинкам»

Цель:

  • Продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.

Тема: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте»

Цели:

  • Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части.
  • Упражнять детей в умении определять последовательность звуков в словах.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Мой любимый сказочный герой»

Цели:

  • Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты понравившегося персонажа.
  • Закреплять умение рисовать акварельными красками
  • Развивать образные представления, воображение.

Аппликация: «Полет на Луну»

Тема:

  • Учить передавать форму ракеты, применяя прием вырезания из бумаги, сложенной вдвое, чтобы правая и левая стороны изображения получились одинаковыми; располагать ракету на листе так, чтобы было понятно, куда она летит.
  • Учить вырезать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое.
  • Закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами. Развивать чувство композиции, воображение.

Лепка: «Няня с младенцем»

Цели:

  • Учить детей передавать образы народной игрушки в лепке.
  • Закреплять умение соблюдать пропорции частей, используя ранее освоенные приемы (отдельно лепить колоколообразную юбку и верхнюю часть туловища).
  • Разваивать эстетическое восприятие.

 Социально-коммуникативное развитие

Беседа эстетического характера: «Взаимопомощь»

Цель:

  • Объяснять детям, что все люди нуждаются в поддержке, но не все могут попросить о помощи, очень важно заметить человека, которому нужна помощь, и помочь ему.
  • Донести мысль о том, что помогать нужно не только знакомым, но и незнакомым людям.

Беседа с детьми: «Где можно играть?»

Цель:

  • Формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах.
  • Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге).
  • Объяснить, почему нельзя играть на проезжей части.

Беседа: «Личная гигиена»

Цель:

  • Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.
  • Уточнить, какими принадлежностями пользуются дети при умывании.

 Физическое развитие

Подвижные игры и игры малой подвижности, пальчиковая гимнастика

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.