3 неделя 18.05 – 22.05 «Неделя ПДД «Зеленый огонек»

Цель: формирование у детей основ безопасного поведения как участников дорожного движения

Физическое развитие:

*спортивные упражнения

  • ведение мяча по прямой одной рукой, двумя попеременно, (усложнение – обводя предметы)

*валеологическая сказка
«Про гигиену»

  • закреплять знания о влиянии гигиенических процедур на организм
    сайт:
    tlum.ru
    «15 полезных мультфильмов про гигиену»

*цветотерапия
«Радужные кляксы»

  • обеспечить благоприятный психоэмоциональный фон;
  • учить чувствовать цвет;
  • развивать воображение

Социально-коммуникативное развитие

  • беседа нравствен. содержания
    «Что такое память?»
  • помочь осмыслить истинное значение слова «память» ( не только как психического процесса)
    *трудовые поручения
    «Мастерская по ремонту игрушек»
  • своими силами отремонтировать игрушку
    *аппликация
    коллаж на тему: «Правила движения для жизни сохранения!»
  • конструирование
    «Автострада»
  • расширять представление о движении на большой дороге
  • минутка ОБЖ
    «Я – пешеход. Я – пассажир»

ТОЛЬКО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!!!
(не для слабонервных!)
youtube.com
new Смерть детей на дороге Родителям посвящается

Познавательное развитие

познавательная беседа «Профессия – инспектор дорожного движения»

  • расширять представление об особенностях профессии;
  • закреплять знания знаков дорожного движения, ПДД
  • мультфильм
    «Уроки тетушки Совы»
    (avtoline-nsk.ru)
  • математика: «Графический диктант»
  • закреплять умение ориентироваться на листе бумаги
  • продолжать учить «работать в клеточке»
    сайт:
    maam.ru «Увлекательная деятельность для дошкольников – графические диктанты»
    o-krohe.ru
    «Графический диктант по клеточкам для дошкольников»
  • дид.игра
    «Найди вокруг»
    (найти предмет, который будет иметь заданную геометрическую форму

Речевое развитие

  • звуковая культура речи
  • проверить умение различать звуки на слух, четко произносить как отдельно, так и в словах, слогах (Ч-Щ-Ц)
  • чтение
    «Финист – ясный сокол»
  • закреплять знание основных черт русской сказки
  • Э.Успенский «Разгром»
  • Г.Остер «Вредные советы для полезного чтения»

*разучивание
стихотворения о ПДД
(на выбор)
сайт: mamamozhetvse.ru

  • наблюдение
  • комментирование, беседа с опорой на личный опыт ребенка о ПДД в жизни людей

Художественно-эстетическое развитие

  • рассматривание иллюстраций, фото, на тему «Дорожное движение»
  • рисование
    «Радуга»
  • учить изображать картины природы, располагать изображение по всему листу;
  • закреплять умение рисовать акварелью
  • «По страницам сказки»
  • закреплять умение передавать в рисунке понравившийся сюжет; движение персонажей, характерные особенности
  • аппликация:
    «Дядюшка Светофор Светофорович» (по принципу закладки)
  • закреплять умение
    передавать значимые части предмета, вырезать круг (отверстие) в полосе, склеивать объемные части

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.