4 неделя 25.05 – 29.05 «Ожидание чуда»

Цель: формирование устойчивого интереса к познавательно- исследовательской деятельности
Физическое развитие 

спортивные упражнения
— прыжки на скакалке на двух ногах вперед
(усложнение для тех, кто умеет: на одной ножке, по очереди как поскоки, скакалку назад)

*валеологическая беседа
«Осанка или что такое здоровая спина»
— рассказать о влиянии осанки на организм человека;
— формировать у детей привычку держать осанку;
— познакомить с упр. для укрепления мышц спины

*психотерапия
«Эмоции»
— предложить ребенку произнести любую фразу:
«Как тебя зовут?»
«Доброе утро»
«спасибо», «привет»
«До завтра» и т.д.
с разной интонацией
(радость, печаль, обида, гнев, восторг, страх, усталость)

Социально — коммуникативное развитие

* беседа нравствен. содержания
«Мы видим мир не таким, как ОН есть, а таким, какие Мы есть»
— помочь осмыслить, что каждый видит вокруг то, чем «наполнен» сам, и от этого «содержания» зависит существование человека

*трудовые поручения
«Маленький волшебник»
— из природного, бросового, подручного материала «написать картину» на тему:
«Волшебство вокруг нас»

* минутка ОБЖ
«Мой безопасный дом»
— рассказать детям о технике безопасности при пользовании бытовой техникой, столовыми приборами,
— напомнить правила поведения на лестнице, балконе, во дворе, при активных играх
— закрепить знания ОСОБО опасных ситуаций: розетки, огонь, таблетки, дезинфиц. средства
Познавательное развитие 

* познавательная беседа
«7 чудес света»
— дать представление о самых прославленных достопримечательностях;
— познакомить с «чудесами» России

* познавательный фильм
«Уроки тетушки Совы: Чудеса Света»
(kids-tube.ru)

*экспериментирование
dohcolonoc.ru
Цикл опытов на тему: «Магнит»

* познавательно-исследовательская деятельность:
— познакомить детей с «природой рождения» грозы, метеорита, планеты, цветка, птенчика/ящерицы, бабочки, паутины (на выбор)

* математика:
«Работа с линейкой»
— закреплять умение пользоваться линейкой, строить отрезки, заданной длины, лучи
— учить чертить элементарные геом. фигуры при помощи линейки
— закреплять обратный счет в пределах 10, состав числа

* дид.игра
«Эхо»
— взрослый воспроизводит определенное кол-во звуков (хлопки, топание), действий (приседания, поднимание рук), ребенок показывает карточку с цифрой, пишет число или выкладывает из счетных палочек

Речевое развитие 

* звуковая культура речи
— закреплять правильное артикуляционное произношение звуков
(чистоговорки, скороговорки)

* чтение
любые «волшебные» сказки

В. Драгунский «Денискины рассказы»
Н.Носов
«Рассказы для детей»
«Приключения Незнайки и его друзей»

* мульфильм
«Цветик — семицветик»

*разучивание
загадок, считалок, дразнилок

* наблюдение
— изменения в природе (сравнить в начале марта, апрель, начало мая): растения, птицы, насекомые, животные, небо, ветер, солнце, люди

Художественно-эстетическое развитие

* рассматривание
иллюстрации на тему:
«7 чудес света»

* рисование
«Какого цвета лето?»
— закреплять умение задумывать сюжет, располагать изображение по всему листу;
— «По страницам прочитанного»
— закреплять умение передавать в рисунке понравившийся сюжет; движение персонажей, характерные особенности

* аппликация:
«Загадки» (по типу ребусов)
— развивать образные представления, воображение, логическое мышление

* слушание:
Е.Тиличеева «Эхо»
В.Витлин «Лесная песенка»


* дид.игра
«Угадай и назови инструмент»

* танцевально-ритмическая деятельность
— разучить с ребенком любой танец (хореография собственная допускается!)

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.