Детское экспериментирование

Детское экспериментирование является одним из актуальных методов обучения и развития естественнонаучных представлений дошкольников. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности. Освоение систематизированных поисково-познавательных знаний детей, становление опытно-экспериментальных действий формирует основы логического мышления, обеспечивает максимальную эффективность интеллектуального развития дошкольников и их полноценную готовность к обучению в школе. Дети группы «Львята» Проводили эксперименты с водой:1.Вспомнили свойства воды 2.Определяли в какой воде (холодной или горячей) лучше растворяется соль3. Наблюдали, как цветная вода по салфетке стекает в пустой стакан. В результате смешивания, в пустом стакане образуется третий цвет. Этот опыт поможет вам рассказать ребенку о законе сообщающихся сосудов, показать смешение цветов.